27.04.2009, 00:49
Ну в общем начну, ни так давно, примерно 1.5 недели назад, стал обладателем б/у Апача 150 за 50 000 наших деревянных
как говорится, увидел в инете, позвонил, приехал, посмотрел, прокатился, забрал - стандартная схема
ну а теперь по подробнее об аппарате и эксплуатации

Мотоцикл 2007 года, куплен в 2008, чёрного цвета, пробег на момент покупки был 1370 или 1420 (не помню), всё остальное как и у всех, за исключением падения (хозяин сказал что в гараже упал с подножки) но по следам было видно что скользяк на медленной скорости.
Внешне выглядит как новый (если смотреть не ближе 2х метров)
Покоцаны: дуга (очень славное изобретение), фара чуеь чуть в уголке, царапины на зеркале, ручки тормоза и глушителе, порваны резиночки на подножках, ну в общем слегка правый бок
и мне почему-то показалось что у меня кривая лапка переключения скоростей

После продолжительного общения с предыдущим эксплуататором, выяснилось что мото особо не баловали (хотя бы 1ТО), и обкаткой
я как понял что на нём просто ездили и всё. ПЕЧАЛЬНО но... (ну да ладно- прорвёмся)
Забрав его, перегнал загород в Подмосковье.
Там поменял масло, правда без фильтра, (нигде не нашёл, о от официалов ещё ответ не услышал), промыл и смазал цепь, подкрутил карбюратор, отрегулировал задний тормоз, открутил заднюю защиту САРИ
После чего начал его эксплуатировать.
по поводу мотора
Двигатель работает нормально, после первой замены масла, начало потихоньку его выгонять из под клапанной крышки, прям и не знаю на сколько это не АЙС
и конечно же нужно отрегулировать клапана, а то как на дизеле.

после покупки накатал уже свыше 600 км, и в соло и с пассажиром
подведу маленький итог о моём впечатлении о нём


Плюсы и минусы
ПЛЮСЫ:
отличный вариант для первого байка - мак скорость 110-130 кмч
не плохой внешний вид, за исключением узкой резины и заднего брызговика
удобно закатывать домой (слово удобно, скорей всего, можно отнести к разряду извращения, если будет интересно, спрашивайте, расскажу как я это делаю)
не прихотливый
простой
ЭКОНОМИЧНЫЙ зараза
ГАИЦЫ не особо воспринимают всерьёз (мопед)
кик и электростартер
двухплечевая лапка переключения передач (правда не знаю для чего)

МИНУСЫ
узкая резина (поправимо но не особо)
лёгкий (при боковом ветре не приятно)
не хватает мак скорости на трасе, хотя бы 130-140
не очень доступные запчасти

пока что техникой я доволен, будем дальше испытывать мотоцикл на прочность


 
Hosted by uCoz