Опыт эксплуатации от GROUPER  


часть 1
20.03.2009, 00:11 #5
Покупка мотоцикла для меня стала задачей номер один после поездки в Кемь на велике. Встретилась мне очень замечательная девушка на мотоцикле ямаха помойму 225 куб . Белого цвета.Я чувствовал себя идиотом говорил что то не в попад и вообще понял что я дебил. Но был удивлен небольшим ценником. В тысяч 60 как она мне обьяснила.
Приехав домой я обыскал все мотосалоны два раза сьездил в Москву ,но за такую сумму был хлам. Если даже мне говорили состояние супер,я видел что под мотом лужа масла была,только ее вытерли. Зиму я перетерся и весной радостно помчался за новой моделью кавасаки 250.но был приятно удивлен что все штуки которые должны поступить в 2008 году уже предоплачены. И есть только 1 в Москве,но доехать из Москвы своим ходом я не представлял возможным. Лето подходит к концу а в магазинах ничего нет меньше 400куб. Ужасс ямахи юбриков нигде нет.
И попался мне Апачик. Я попросил посидеть на нем и мне он очень понравился в плане посадки удобства ,для меня он то что надо. Я рубанул с плеча. и взял.Получилось зашел посмотреть и случайно купил.
Поставил на учет в тот же день, без всяких проблем и заморочек. Тех осмотр прошел за час с учетом поездки в сберкассу. И начал катать каждый день . И думаю что я лапух в вождении мотоцикла,так как пару раз меня подрезали и я от волнения начал пароть херню умудрился за все время два раза стартонуть на заднем колесе,причем второй раз чуть не закончилось все плохо. И я для себя решил,был бы у меня 600 кубовик. То его скорее всего у меня бы уже не было. проехал на Апачике я 2000км. ничего не сломалось,прочитав форум я все делал что бы у меня этого не произошло.Узнав что сломался тросик спидометра,сразу разобрал и все смазал. так же смазал цепь, проверил клапана, вот теперь их надо регулировать.Слышно.при изучении устройства мотоцикла поехал не поставиив тягу от рамы к барабану тормоза заднего и при нажатии на педаль тормоза тягу намотало на колесо и я очень весело юзил на заклинившем заднем колесе ,больше не хочу.
Накупил себе фильтров,тросиков, звездочек,цепь,колодок тормозных и масла у Слоникуса. Мне можно года два о расходниках не думать.
Цены на все прикольно низкие.колодки и передние и задние обошлись в 600руб. и все в том же духе. если мотоцикл проездит года три куплю такой же новый не задумываясь,как только у первого кончится тех осмотр. вот так.Мечта моя сбылась.Я обладатель мотоцикла и теперь я мотоциклист.

07.05.2009, 23:26
Сегодня вернулся с мотопробега Питер-Витебск-Могилев-Гомель-Калинковичи(пьянка)-Пинск-Брест-Минск-Хатынь- Витебск- Питер.
еще точно не считал,но проехал с 1 мая около 3000 км. Беларусь образец,каким должна быть страна. Дорожки супер,водители культурные снимаю шляпу,всем Беларусам Спасибо ,это я просто побывал в сказке. Апачик умничка,сколько он вытерпел,не подвел,жжужал как пчелка.На счет скользкой резины это точно. У меня колесо куплено,но в Беларусь не было смысла менять.

21.05.2009, 01:42
Перегорела первая лампочка подсветки датчика топлива пробег 6000км


часть 2
27.07.2009, 02:10
Вот собственно мой отзыв о мотоцыкле. 28 июня выехал в сторону Перми ехал через Вышний Волочек в сторону Ярославля,потом Нижний Новгород . Не доезжая до Уфы срулил к Перми и от Перми еще почти 900км на север за город Ивдель В поселок Вижай и Ушма. Там походил по горам пофоткал природу и вернулся вчера домой,но уже через Кострому. Падал на глине . Все из-за переднего колеса. Мотоцикл,по моему очень хороший,не смотря на зверскую загрузку ехал 90. На Урале в гору 70. Жалко мотор было. иногда на 4-ой. забирался на 60 ти.В дороге подтягивал цепь,в основном после грунтовок. Пробег около 13 тысяч.Цепь пора менять. Я ее убил грязью. Еще буду искать зубастую резину на передок. Просто устал валяться. Мотор ни разу даже не подал признака чихнуть. два раза в пути менял масло. Реку перекатывал в заглушеном виде,так как боялся зачерпнуть в мотор. Это просто отличный мот,его запросто можно вытащить в одиночку из болота.


журнал эксплуатации
08.11.2009, 22:52
Публикую свой мотожурнал,который веду с покупки мота,тут написано абсалютно все,что и как.
мото журнал 19.08.08. ---- первая заправка 10 литров.
20.08.08.----- регистрация в МРЭО.
29.08.08 ----- первые 100км.
20.09.08 ----- вторая заправка 6 литров.
проехал около 400км.
пройден гос. тех. осмотр.
24.09.08.----- проехал 520км.
27.09.08 ----- пройдено 600км проверка клапанов
в норме уровень масла минимальный
27.09.08 ----- запрвка 5 литров.
06.10 08 ----- замена масла.675км.смазка узла троса
спидометра.
09.10.08 ----- заправка 9 литров.проверка смазки
цепи ( в Масле ).подкачка колес.
10.10.08.----- пробег 850км.
24.10 08.----- подтяжка цепи.и смазка.
03,11,08,----- заправка 5 литров
04,11,08,----- ремонт тяги тормозной.
05.11.08.----- заправка 10 литров.
08.11.08 ----- пройдено 1840км.
всего ---- 45 литров.
2009год.-----------------------------------------------------------
29.04.09 ---- регулировка клапанов(проверка).
30.04.09. ---- заправка 11 литров. 92 ой.
04.05.09. ---- замена масла + масл. фильтр.3242км.
05.05.09. ---- регулировка тяги торм .задн.3800км.
02.05.09.------ смазка цепи
09.05.09-------- замена лампочек приборки 5 шт.
09.06.09.---- натяжка цепи.
29.06.09---------- замена масла двиг. 6700 км.
30.06.09----------- натяжка цепи.8000 км.
04.07.09----------- натяжка цепи 9300 км.
21.07.09------------ замена масла двиг 10 050км.
29.07.09---------- замена звезды ведомой,ведущей,и цепи.12500км.
31.07.09----------- регулировка клапанов.12500км.
10.08.09.---------- замена масла. 13 000 км.
21.09.09.---------- замена масла 15 775км.
22.09.09. --------- регулировка сцепления. 15 775км.
25.09.09.----------- замена передних тормозных колодок. 16500км.
25.09.09. --------- подкачка колес.


тема на ybrclub.com
TVS Apach опыт эксплуатации


 
Hosted by uCoz