первый сезон от К0пенгагена  


Об опыте первого мотосезона.
Появилось время написать об опыте моего первого мотосезона. Кому влом читать целиком – о покупке TVS Apache не пожалел и пока продавать не собираюсь. Со всеми вместе начинаю болеть мототоксикозом.

Пробег за сезон 7100 километров. Сезон начал 1 апреля, закончил в конце октября. Ездил и 3 декабря (честно!) километров 10.
Взял зимой его красного, б/у в районе 1000км, после падения на правый бок. Коцки были совсем небольшие, и в дальнейшем себя не проявляли. Единственное что под левое зеркало была наполовину сорвана резьба, пришлось всё менять.
За сезон действия: замена масла и фильтра в начале и в конце, чистка воздушного фильтра, замена свечи в начале, замена передней колодки в конце, в мае порвался трос сцепления (замена), в сентябре менял диски сцепления и латал камеру заднего колеса, в ноябре поменял 4 перегоревших лампочки в приборке. Остальное стандартно: мойка, смазка, натяжка цепи и бензин. В ноябре – полировка фары.


Аварии
За сезон, не считая аварийных ситуаций, три аварии. Все обошлись без печальных последствий. Первомайская встреча с отбойником (отписана тут http://ybrclub.com/showpost.php?p=123966&postcount=1), два падения на мокром асфальте (второе без последствий – чудом не въехал во внезапно открывшуюся дверь), а первое - пришлось поковырять КПП, заедало со 2 на 3ю скорости. Ехал в августе на Моховой сразу после чертовых поливалок, будь они неладны, а тут светофор зажелтел. Перетормозил передним, и..
Но от всех аварий – только ушибы и царапины. Экип рулит!!! Дуги - тоже рулят! При падениях ничего, кроме поворотников (и КПП, см. выше) не страдало.


Достоинства, недостатки, выводы
О достоинствах. Как моцик Apache показал себя достойным аппаратом, недорогим, выглядит отлично деффки падают в соплях, дуги в комплекте (сначала я их снял, теперь вернул обратно). Динамика для города достаточная, второго номера я не вожу. Проходимость в пробках отличная. Маневренный, йопт! Дальше московской области я не выезжал, не было нужды. Максималка ~100. С запчастями не было проблем. Всё что надо - есть, недорого и быстро. Бензин заливал и забывал о заправках на неделю. Кикстарт способен завести моц в любом состоянии, но стартер ни разу не подвел.
О недостатках. Ничего нового, все уже известное. Штатная резина плохо держит мокрую дорогу и практически не держит бездорожье. По весне с радостью ее поменяю. Выбор производителей на размер 90/90 невелик – тоже недостаток. Подсос не фиксируется. Весной и осенью весьма напрягает. Про трос сцепления (слишком длинный в запчастях) я писал тут http://ybrclub.com/showpost.php?p=164553&postcount=1.
Отдельно про дальние поезди. Для дальнобоев слабоват мотор, тут надо 250 и более, и еще хотелось бы штатный крепеж для кофра, либо бардачок (в баке как у TVS Flame).

Вывод: Достойный малолитражный дорожник для города. С радостью куплю новый APACHE RTR 160, если сертифицируют его в следующем году наконец-то.


 
Hosted by uCoz