Впечатления владельца YBR и Apach  


Лирическое отступление
Также размещаю впечатления человека (ник СЕРГЕЙ на юбрклубе) который долгое время ездил и на YBR и на Apache (оригинал тут http://ybrclub.com/s...ead.php?t=6418)


По делу...
Проехал первые 64 км. Пока не совсем понятно отличие Apache от YBR. Некоторые мелочи очевидны, но думаю обкатаю и будет до конца понятно. А пока показалось, что фара ну на немножко ярче чем у YBR, устойчивее, на почти стоящем движении ноги на землю нужды ставить нет. Останавливаясь у светофора и зная что он через 3-5 секунд включится спецыально просто стою без опоры, светор включается - газ и поехал дальше. Возможно это из-за его веса ведь он на 30 кг тяжелее и из-за более широкой и передней и задней стандартной резины. Показалось, что при открытии газа подхват белее резкий чем у YBR, привык наверно к относительно ровному, все таки три сезона на YBR-ке откатал. А может кажется, это то что сегодня чувствовал при езде.

23.04.2009, 19:00 #9

Сегодня почти 200км. На бардюрчик и не высокие ступеньки Apache забирараетя также шустро как и YBR. На все неровности и ямки откликаются одинаково. В этом эти

25.04.2009, 00:11 #11
ыл не прав по поводу одинаковой подвески, есть все таки некоторые препятствия где YBR проходил не заметно, а у Apache пробило и переднюю а в другом месте заднюю подвеску. На обратном пути чуть снизил скорость и прошол уже безболезненно. Проехал почти 315км. К коробке передачь притензий нет все переключаетя нормально, единственная совсем незначительная мелочь - в YBR переключение на нетралку немного, ну совсем немного пожоще, чуть более контрольное а в Apache немного поделикатнее надо переключать а то можно перескачить на вторую передачу. В первый день мне так показалось, а на третий сегодня уже утвердился в этом. Но это не недостаток, это просто такие отличия двух мотоциклов. Ездить даже в городе в глухих пробках этот период обкатки уже становится утомительным. Хочется газ открыть побольше или быстро увернуться или перестроиться, а нельзя, старюсь изощряться но не нарушать рекомендации обкатки.

07.05.2009, 22:01 #15
До 1000 км пробега осталось 70 км. Собственно обкатка почти завершина. По сегоднешней мокрой погодке было достаточно понять, что штатная резина у Apache не очень любит влажное покрытие. Было много ситуаций попробовать и как тормозит и как ведет себя при приодолении трамвайных путей под разным углом. Скользит по рельсам как по маслу. Рельса вообще для всех мото не безопасное место, но помница мне штатная резина YBR немного увереннее себя вела в этой же обстановке. Позже я поставил Pirelli Sport Demon и вообще практически забыл что пожет повести колесо. Одназначно надо менять резину, если не найдется комплект то хотя бы только заднюю. Не очень хотелось бы разложиться в дождик. А в дождик я езжу почти всегда. Еще я замечаю, что прогревать Apache приходется немного дольше чем YBR. А вот со светофора стартанул более резво чем YBR, до 80 км набирает немного быстрее, больше разгонять я не стал. С секундомером конечно ни кто не замерял, все эти мои сравнения - это мои внутренние ощущения и воспоминания как здесь же ездил на YBR-ке. Ну а в целом все равно ловлю себя на мысли что ездить на "Апачике" нравится больше, во всяком случае - пока. Ну а там посмотрим как он себя ведет по настоящему, осталось завтра доехать до работы и вернуться и все можно отжигать по полной.

21.05.2009, 00:03 #20
Обкатка уже прошла, но не было возможности что то еще написать про отличия Apache от YBR. Последние две недели все время занят, все время в разъездах и все время на "Апаче" в любую погоду. Если подвести черту сравнений, то пожалуй он мне все таки нравится немного больше чем YBR. Не нравится только его резина и отсутствие багажника, но этот вопрос все таки решаемый. Есть еще такая мелочь как более длительный прогрев и посильнее вибрация на больших оборотах двигателя чем у YBR-ки. Вожможно это просто свойство этого двигателя. Максималку и расход бензина до сих пор так и не удавалось замерить и испытать, больне чем 90км не разгонялся, но подхват двигателя более резкий и перестроится или нырнуть в свободное окно в пробках удается быстрее чем на Yamaha. Люди которые ездят на больших кубатурах почитав это наверно ухмыльнутся, но сравниваются именно эти малокубатурные мотоциклы и они не претендуют на какие нибудь супер подвиги по максималке и прочему. Сегодня утром ехав на работу по Волгоградскому проспекту меня догнала девушка на Kawasaki Ninja 250, на светофоре поздоровались и все, только я ее и видел, так стартанула... А про эту "Нинзю" писали как то, что это тихоход и просто стоит а не едит. Пока ни чего не ломалось, не перегорало, ни чего не дребезжит и не стучит (тьфу, тьфу) Обычная рабочая каждодневная рутина. В предстоящие выходные отрегулирую клапана, если что то будет всплывать, буду добавлять в сравнения.

07.11.2009, 12:19 #56
Оставлю тоже свои коментария. Сезон закрыл так же 20 октября, закончилась страховка. Еще немного можно было бы поездить, но продлевать страховку уже не было смысла. Пробег 9456 км. За весь период эксплуатации не было ни каких поломок, ни каких косяков. Лампочки не горели, все включалось, все переключалось как нудно. Падений не было, царапин нет. "Апач" такой же как и YBR-ка собственно, только внешне поинтереснее выглядит и больше на взрослый мотоцикл похож. Вобщем я ездил и получал удовольствие на нем. Но тем не менее буду продавть и пересаживаться на не большой макси скутер. Думаю многие не поймут моего решения. Просто практика показала мне, что для моего профиля работы на макси удобнее. Весь день в седле, все время куча вещей с собой и иногда много чего нужно доставить. В дождик больше защищен чем на мотоцикле. И пластик немного прикрывае и высокий лобовой обтекатель помогает. Выбор макси из не дорогих - фирма Sym, модель Joyride 200i EVO.


оригинал находится здесь
текст на ybrclub.com


 
Hosted by uCoz