| |||
«Вот и все, вот и кончилось жаркое лето» |
Не знаю кто как, а я вчера сезон закрыл.
Сделал с мотоциклом все что положено и «укутал» до весны. Самое время подвести итоги сезона 2009. Пробег за сезон 3500 км. Из них: - 2000 – трасса. - 1500 – город. Окончательно сформировалось мнение о мотоцикле. Для города мне его хватало всегда. И по динамике и по скорости. Мне больше не нужно (старый наверное))). Сразу оговорюсь, что весь сезон я был «эгоистом» и ездил один. На трассе все не так однозначно. Понятно, что до ракеты мотоциклу с объемом двигателя в 150 кубиков далеко Даже до медленной ракеты ;-). Но в принципе с этим можно мириться до тех пор, пока не попадаешь в компанию с людьми которые ездят на более кубатурных аппаратах. Если такое случается, то им становится ну ОООООЧЕНЬ с тобой скучно. Даже если они не показывают при этом вида. Это я ощутил когда ездил с Berом на закрытие сезона в Жигулевск (отчет, кому интересно тут http://ybrclub.com/showthread.php?t=9135&page=2) Именно это стало основной причиной принятия решения о продаже данного аппарата после нового года. Так, что Начинающие ВЕЛКОМ))). Занимаем очередь. Второго такого в Саратове нет (по агентурным сведениям, полученным у продавца есть где-то два красных, один в Марксе, второй в Саратов |
О неприятном, то есть поломках. |
Тут ничего страшного не произошло. Сгорели две лампочки подсветки приборной панели. Причем сгорели сразу две. Были приобретены две немецкие по 12 рублей и безжалостно установлены.
Так что теперь Апач, не чистокровный индиец, есть в нем капелька и немецкой крови. Больше поломок не было. Регулярно смазывал цепь, дважды поменял масло и фильтры ( Я не жадный ;-), поменял по весне и после 2000 пробега). Расходники заказывал из Москвы по почте. Время доставки 4 дня с момента оплаты. В силу своей лености (лениво мне ходить в сбербанк, хоть он и рядом, и оплачивать квитанции) взял масляные фильтры про запас. Так что будущему владельцу достанется еще и этот бонус. Собственно говоря и все, добавить к сказанному больше нечего. |
autosaratov тема двухколесные |